Штендер – это небольшой (площадь обычно не превышает полутора квадратных метров) выносной щит, на одной или двух поверхностях которого размещена рекламная информация. Как правило, штендеры имеют прямоугольную или же полукруглую форму. Штендеры как вид наружной рекламы имеет ряд неоспоримых преимуществ. Главное из них - дешевизна их изготовления.
За сравнительно небольшую сумму при необходимости можно буквально наводнить ими город. Следующий и, пожалуй, не менее важный плюс - это мобильность и относительная легкость самой конструкции, их можно легко перемещать с места на место, что ещё больше повышает экономическую эффективность использования данного рекламного носителя.
Там, где невозможно разместить масштабный носитель, свободно поместится штендер. Особенно эффективно их использование в тех случаях, когда большой поток людей проходит мимо рекламируемого объекта, но вне прямой видимости его вывески. Иначе говоря, если вы хотите дать знать миру о существовании своего магазина, то самым простым способом сделать это будет размещение штендера. Следующее преимущество штендеров - возможность легко и быстро менять содержание размещённой на них информации. Классические примеры - щиты с указанием текущего курса валют и меню ресторанов и кафе. Несложен и недолог и процесс изготовления штендеров, в нашей компани это занимает не более 1-2 дней. Поверхность изготавливается обычно из пластика или оцинковки, графическая и текстовая информация наносится полноцветной печатью или же с помощью клейкой плёнки.
Нестандартный штендер будет стоить дороже обычного, но разница будет не очень существенной. Вообще, данный вид рекламного носителя не требует больших вложений, зато прибыль приносит вполне ощутимую - притом, довольно быстро. Так что неудивительно, что количество штендеров, расположенных возле кафе, магазинов, офисов, выставок и в других местах с каждым годом неуклонно растёт. Экономичность, мобильность, простота в эксплуатации и эффективность воздействия штендеров продолжает привлекать рекламодателей.